Игра Скуби Ду 2
Скуби Ду и его друг Шэгги совсем не отличаются смелостью. Вот только отлынивать от дел корпорации Тайна у них не получается – ведь главным занятием этой организации является распутывание загадочных преступлений. А как тут избежишь сложных и небезопасных миссий?
В игре Скуби Ду оказался разлучён с Шэгги. Тот каким-то образом попал в пиратскую ловушку и теперь остался совсем один, отделённый от пса. В такой ситуации Скуби совершенно забывает о своей трусости и отважно бросается на выручку другу. Ведь достаточно им воссоединиться, чтобы решить все проблемы – вдвоём и думается лучше, и опасности преодолеваются легче.
Но только между Шэгги и Скуби пролегает сложнейшая полоса препятствий, организованная всё той же пиратской шайкой. Здесь есть и стреляющие тяжёлыми ядрами пушки, и бросающие острые ножи разбойники, и просто прохаживающиеся здоровилы-пираты. Соприкосновение с любой из преград приводит к потере одной игровой жизни и к возвращению героя на старт раунда.
Смотри на пару шагов вперёд!
В потоке смертельно опасных предметов встречаются свободные промежутки. Именно они помогают Скуби Ду добраться до цели. Вы направляете пса в безопасные зоны, давая ему команды прыгать вперёд-назад и влево-вправо.
Придуманные пиратами ловушки распределены по линиям. Чтобы добраться до самой дальней точки, где стоит Шэгги, надо последовательно проскочить через несколько таких линий. Препятствия в них действуют циклически, с соблюдением определённой закономерности. Чтобы преодолеть линии, вам стоит сперва выделить время на наблюдение и начинать прыжки Скуби Ду только после понимания цикла появления преград.
Например, игра Скуби Ду 2 будет запускать на одной из линий три пирата подряд, затем сделает пустой промежуток, а после ещё одного пройденного пирата – два промежутка. Поняв эту закономерность, вам стоит направить пса в широкое свободное пространство. Так меньше опасность столкнуться с разбойником и больше шансов совершить удачный следующий ход. Естественно, совершая прыжки, стоит думать заранее о будущих действиях, всегда планируя, куда и когда Скуби Ду пойдёт дальше.